Россия, Москва
Телефон:
+7 (499) 264-45-.. Показать номер
Пн-вс: 09:00—21:00
whatsapp telegram vk email

Знаменитый «Красавчик» Тиль Швайгер — многодетный отец: как выглядят четверо его детей

Детство

Швайгер родился в декабре 1963 года. Ранние годы Тиля были такими же, как у многих мальчишек – школа, а также дом и шалости. Учеба Швайгеру давалась легко, он получал хорошие оценки. Молодой человек не задумывался о кинокарьере.

image

После среднеобразовательного учреждения Тиль поступил на факультет германистики в университет. Спустя два года бросил учебное заведение. Затем парень поступил в медицинское училище.

image

В дальнейшем была служба в армии. Когда Тиль вернулся домой, то долго не мог найти работу. Швайгер случайно встретил знакомую – выяснилось, что она учится в театральном университете. Тиль решил поступить в театральную школу.

Еще одно растение показало активность против коронавируса

Перигей Луны и не только: астрологи назвали благоприятные даты в марте 2021

Новая прическа Насти Каменских поразила фанатов

image

Начиналась его кинокарьера с эпизода в телесериале «Линденштрассе». В начале девяностых Швайгер дебютировал в «Рискованных гонках» – первая значимая роль подарила артисту возможность заявить о себе. Затем была комедия «Может быть, не может быть», после которой Тиль проснулся знаменитым.

image

Фильм «Достучаться до небес» оказался огромным успехом. Кинокритики признали, что Швайгер – не только комедийный, но и драматический артист. Кроме этого, Тиль сыграл во многих популярных картинах, например в «Босиком по мостовой».

Тиль Швайгер: Самое лучшее в жизни — монтировать кино и слышать «Папочка, я тебя люблю!»

«Нельзя самому называть себя скромным парнем, это кто-то другой должен за тебя сделать».

Немецкая звезда № 1, один из самых импозантных современных киногероев, Тиль Швайгер в последнее время развил бурную режиссерскую деятельность, что, впрочем, не мешает ему продолжать сниматься. С одной из его последних работ — триллером «Опасная иллюзия» — российские зрители уже успели познакомиться.

— Правда, что в этом фильме вы хотели сыграть порнозвезду?

— Какую порнозвезду?! Ах да, роль, что сыграл Руперт Гринт! Очень хотел, но мне ее не дали. Честно сказать, я и не знал, кто такой этот Руперт, потому что никогда не смотрел «Гарри Поттера», но мои дочери просветили меня, насколько он популярен… Когда они узнали, что я снимаюсь вместе с ним и с Шайей ЛаБефом, они просто с ума посходили! Дочки хотели последовать за мной в Румынию, где шли съемки, но, к счастью, им нужно было ходить в школу. Мне же в результате досталась роль плохого румынского парня по имени Дарко — я согласился, поскольку мне нравились рекламные ролики режиссера фильма Фредрика Бонда — визуально они просто захватывающие. Этот фильм тоже с кинематографической точки зрения получился совершенно бесподобным. Считаю, что операторски снять кино лучше нельзя! Контрастность, освещение, монтаж, музыка просто великолепны. Я читал рецензии с фестиваля в Санденсе, в которых фильм громили как раз из-за музыки. Я подумал: какого черта? Музыка просто класс!

Тиль и самые дорогие его сердцу люди (слева направо): сын Валентин, экс-супруга Дана, дочери Луна, Лили, Эмма и нынешняя подруга Свенья.

— В Германии вы суперзвезда, сами снимаете фильмы и играете в них главные роли, доминируете над всей немецкой индустрией. Зачем вам играть пустяковые роли в голливудском кино?

— Потому что это забавно! Я бы, конечно, с удовольствием и главные роли играл, но кто же их даст немцу? Главные роли в американском кино играют, как нетрудно догадаться, сами американцы. Всем остальным остаются лишь второплановые персонажи. Я же не могу подойти и сказать: «А ну-ка, ребята, дайте мне эту роль!» Нет, нужно ждать, пока к тебе подойдут и предложат. Или идти на прослушивание и убеждать, что лучше тебя никого на эту роль нет. Короче говоря, так, как я себя ощущаю в Германии, в Америке я никогда себя чувствовать не смогу. Это нормально, таковы правила игры. Допустим, если я снимаю кино в Германии, я никогда не возьму на главную роль лучшего румынского актера — это было бы полным абсурдом. Так и тут. Но почему бы мне не сниматься время от времени в Голливуде, проводя время с интересными мне людьми? Не сидеть же мне все время в Германии! Надо же как-то расширять горизонты, приобретать новый опыт…

Кстати, в своих продюсерских и режиссерских работах я тоже всегда пытаюсь заполучить самых лучших актеров на небольшие роли. А когда актер отказывается, ссылаясь на то, что роль слишком маленькая, я говорю: «Не будь идиотом! Нет больших или маленьких ролей, есть только хорошие и плохие. Давай лучше обсудим, как сделать эту роль еще лучше!» Я, например, сразу согласился играть Хуго Штиглица у Тарантино в «Бесславных ублюдках» — именно по этой причине. У моего героя Штиглица осталась всего пара фраз, а одну сцену вообще вырезали. Но вот был такой фильм «Убийцы на замену», мой первый опыт в Голливуде. У меня было там примерно 12 реплик типа «Давай убьем его» и т. д. Я согласился сниматься, если реплик вообще не будет. И сделал свою роль немой. В «Ублюдках» у меня, может быть, всего одна фраза, но она смешная и запоминающаяся. А произносить фразы типа «Пойдем и замочим этих козлов!» я отказываюсь. Актерская игра состоит не в произнесении слов, а в эмоциях и реакциях. Илай Рот на съемках «Ублюдков» сказал, что я могу создать такой эффект присутствия, что мне и делать ничего не надо, просто быть страшным.

В «Бесславных ублюдках» у Швайгера не так много реплик. Зато харизмы хоть отбавляй!

— В чем разница между работой в Голливуде и дома?

— Главная разница в том, что нельзя играть на родном языке, и это трудно. Думать по-немецки и играть по-английски мне тяжело. Вот, пожалуй, главное различие. Что же касается условий, то на больших немецких фильмах у нас бывает даже больше времени на съемки, чем, например, на «Опасной иллюзии». Конечно, если работаешь на фильме голливудского мейджора, то там все совсем по-другому. Там столько бабла, что они, по-моему, специально его транжирят. А вообще во всем мире одинаково кино снимают.

— Чем работа над «Опасной иллюзией» отличалась от съемок у Тарантино?

— У Тарантино было больше времени, больше денег, он каждый план по 15 раз снимал. Фредрик двигался гораздо быстрее, да он по-другому и не мог. Оба они довольно горячие парни, хотя Фредрик, по-моему, более веселый. Вообще сравнивать их нельзя. Хотя первое, о чем я подумал, прочитав сценарий «Опасной иллюзии», — это же фильм «Настоящая любовь», который снял Тони Скотт по сценарию Тарантино! Это ведь тоже история любви с большим количеством черного юмора, а стилистически — комиксовая сказка…

В картине «Гонщик» Тиль, сыгравший пилота Бо Бранденбурга, работал с Сильвестром Сталлоне и актрисой Вероной Пут (кстати, экс-супругой музыканта Дитера Болена).

— Когда-то вы жаловались на то, что фестивали, в частности Берлинский, игнорируют ваши фильмы.

— Зато «Опасная иллюзия» на него сразу попала! Я рад за режиссера, но это все же не мой фильм, я здесь всего лишь играю второплановую роль… Мои фильмы — это «Соблазнитель», «Красавчик» и «Красавчик-2», и я даже не подумал бы предлагать их на фестивали, будь то Берлин или Торонто! Это мейнстримное кино для обычного зрителя. Создатели «Знакомства с Факерами» не предлагают же такое кино на фестивали — просто потому, что оно не для них! Красные ковровые дорожки? Я не так уж от них фанатею. Самый крутой мой проход по красной дорожке был в Каннах вместе с «Бесславными ублюдками», потому что всем было на меня наплевать. Помню, еду я с кем-то в лимузине на показ фильма и этот кто-то говорит, как он ужасно волнуется перед красной дорожкой. «Расслабься, — говорю ему я. — Мы здесь как пятое колесо у автомобиля, на фиг никому не нужны. Отдуваться за всех будут Брэд и Анджелина. Это же все ради них!» В тот раз я чувствовал себя очень расслабленно, даже на камеру все снимал. А вообще такие премьеры для меня большой стресс, я не очень люблю позировать перед фотографами, и всякий раз, когда мне удается от них сбежать, это для меня маленькая победа.

— Ваша дочь, которую вы снимали в обоих «Красавчиках», уже ощущает себя звездой?

— Ей очень нравится сниматься, но не думаю, что дело так далеко зашло. Она учится в школе, причем в международной, ее друзья даже не слышали про наши фильмы, и ее там никто за актрису не признает. Да и ей самой все это по боку. Иногда я, монтируя кино дома, пытаюсь показать ей какую-то сцену, но ей и дела нет. В общем, она абсолютно нормальная девочка, ей нравятся внимание, работа на съемках с одними и теми же людьми, которых она знает чуть ли не с рождения. Творчество ей по душе, а вот готовый фильм практически не интересует. Впрочем, ей всего 10 лет, она еще не воспринимает кино слишком всерьез и не знает, чем будет заниматься в будущем.

По словам актера (в кадре — с Яном Йозефом Лиферсом), драма «Достучаться до небес» является одним из любимых фильмов Квентина Тарантино.

— Почему вы поместили ее в международную школу, а не в обычную, немецкую?

— Потому что ее мать американка, и это было условием с ее стороны: если мы возвращаемся в Германию, то Эмма идет учиться в такую школу. Ее основной язык — английский, она говорит на нем лучше, чем на немецком.

— Почему вас обвиняют в нелюбви к критикам?

— Немецкие критики не жалуют мои фильмы, «Достучаться до небес» они разнесли в пух и прах, при том что во всем мире фильм пользовался огромным успехом. Критики обвинили меня в том, что я подражаю Тарантино. При этом сам Тарантино сказал мне, что это его самый любимый фильм из всех, где он видит свое влияние! А его друзья говорили, что это просто один из его любимейших фильмов. Но что до этого немецким критикам! Они заранее ненавидят все, что я делаю. Поэтому я решил, что нет никакого смысла показывать им мои фильмы до выхода их в прокат. Пусть идут в кино за свои деньги и потом ругают их последними словами. Это их право, у нас демократия! Разумеется, за это они еще больше меня возненавидели. Но у меня нет никакой ненависти к критикам, я сам иногда читаю рецензии. Некоторые мне нравятся, некоторые раздражают — те, из которых о фильме ничего невозможно узнать, только об их авторе.

— В последнее время погрузились в комедийный жанр. В нем и кроются ваши режиссерские амбиции?

— Мне просто нравится кино, которое я делаю. Я горжусь даже теми фильмами, которые не были такими уж успешными, теми, что провалились в прокате и едва меня не разорили… А комедия — единственный жанр, в котором немецкое кино конкурентоспособно с голливудским на своем рынке. Но я снимаю фильмы и в других жанрах — в прошлом году сделал, например, драматический триллер «Ангел-хранитель». Амбиции мои в том, чтобы снимать настолько хорошо, насколько я способен. Считаю, что, как режиссер, я расту. А жанр — это еще не все. Комедии, как и драмы, бывают хорошими и плохими.

— Вы производите впечатление трудоголика. Знаете, что такое отдых?

— Конечно. Мне нравится ничего не делать, проснуться и сказать себе: «Сегодня я совершенно свободен!» Но когда я работаю над фильмом, я хочу сделать его как можно лучше. Нет-нет, никакой я не трудоголик. Обожаю бездельничать! Сейчас приду домой после этого интервью и снова лягу в постель!

Даже в небольших ролях, как, например, в историческом блокбастере «Король Артур», Швайгер невероятно колоритен.

— Что дает вам наибольшее удовлетворение, помимо работы в кино?

— Когда мои дети говорят: «Папочка, я тебя люблю!» Не в ответ на мои слова, а сами говорят о любви, по своей воле. Тогда я счастлив. Кстати, они довольно часто это говорят. Но, конечно, не так часто, как я…

— Вы и режиссер, и сценарист, и продюсер, и актер. Какая из этих профессий вам особенно по душе?

— Вообще-то мне больше всего нравится… монтировать. Ничего прекраснее в процессе создания фильма просто нет. Когда у меня под рукой есть весь необходимый мне материал, я словно погружаюсь в собственный мир. Для меня не может быть ничего лучше!

— А каково было вам в начале актерской карьеры озвучивать порнофильмы?

— Это было очень весело! Я только окончил актерскую школу, работал в театре. Денег это не приносило. А на озвучании я зарабатывал очень неплохо! Но, смею заметить, я не только порнофильмы озвучивал, но и обычные картины с обычными диалогами. Итальянские, например.

— Такое начало карьеры, наверное, послужило хорошей профилактикой звездной болезни.

— Нельзя самому называть себя скромным парнем, это кто-то другой должен за тебя сделать. Но я никогда не думал о себе как о большой звезде, которая ценится более, чем другие. Все ведь зависит от личности. По моей теории, люди не меняются, когда становятся звездами. Если кто-то, прославившись, вдруг начинает вести себя как козел, — это означает то, что он и раньше был козел, просто мы этого не замечали… Успех, конечно, может испортить, но на хорошего человека он не может повлиять. Скажем, из Лос-Анджелеса в Германию мы с детьми в основном летаем бизнес-классом. И они с юных лет к этому привыкли. Интересно, каково им будет однажды пересесть в эконом? Хотя лично я ничего страшного в этом я не вижу…

Папины дочки: все женщины мира мечтают о Тиле, но ему милее общество Луны (слева) и Лили.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Тиль Швайгер родился 19 декабря 1963 года во Фрайбурге. Изучал немецкий язык и литературу, хотел стать учителем. В 1994 году стал звездой в Германии, сыграв главную роль в комедии «Может быть, не может быть». Мировую известность Швайгеру принесли сценарий и исполнение главной роли в приключенческой трагикомедии «Достучаться до небес» — о двух больных раком, пустившихся в криминальные бега. Сейчас является одной из главных коммерческих кинозвезд Германии, регулярно выступает как режиссер.

В 1995 году женился на американской модели Дане Карлсон. У Тиля и Даны четверо детей — сын Валентин, дочери Луна, Лили и Эмма. С 2005 года Тиль и Дана живут раздельно, однако развод до сих пор не оформлен. В последние годы Швайгер встречался с немецкой моделью по имени Свенья Холтманн.

5 лучших фильмов Тиля Швайгера:

«Достучаться до небе» (1997)

«Гонщик» (2001)

«Король Артур» (2004)

«Красавчик» (2007)

«Бесславные ублюдки» (2009)

Семья

С будущей женой Швайгер встретился в середине девяностых годов – его возлюбленной стала модель Дэна Карлсен. В девяносто пятом году они поженились. Влюбленные вместе прожили десять лет, у них родилось четверо детей: Валентин, Луна, Лилли, Эмма. В середине нулевых их брак дал трещину.

image

Четыре года муж и жена жили отдельно, но официально развод не оформляли. Развелись супруги лишь в 2009 году. При этом им по сей день удается поддерживать хорошие взаимоотношения. Тиль Швайгер активно участвует в жизни детей, помогает экс-супруге.

Эмма Швайгер: биография

Юная актриса за свои девять лет жизни и за четыре года работы в кинематографии проявила себя талантливой, настойчивой и очень работоспособной девочкой. Дебют в кино состоялся в 2007 году в художественном фильме режиссера и продюсера Тиль Швайгера «Красавчик /Keinohrhasen».

Эмма Швайгер, фильмы с участием которой уже успели полюбиться зрителю, играет повзрослевшую Шаейн-Блю. Главная роль в фильме о похождениях Лудо играет Тиль Швайгер. Интересен тот факт, что юная актриса снялась в фильме в возрасте 5-ти лет, а просмотр фильма рекомендовался детям до 6-ти лет, впрочем позднее рекомендация изменилась: «Разрешено смотреть детям до 12-ти лет только в сопровождении взрослых».

Вторая роль Эммы в кино в картине «Мужчины в большом городе / Männerherzen». Это фильм был исключением в актерском списке актрисы, потому что режиссером и сценаристом стал Симон Ферхоевен, друг отца.

Третий фильм в карьере немецкой актрисы – лента «Красавчик 2/ Zweiohrküken», где Эмма продолжает сниматься в роли повзрослевшей на два года Шайен-Блю (Cheyenne-Blue).

В 2011 году актриса принимает участие в съемках художественного фильма «Соблазнитель/ Kokowääh» в роли Магдалены.

Новые романы

После развода у Швайгера были отношения со Штольц, затем – с Хольтман. После этого последовала череда мимолетных романов, но связать себя с кем-то узами брака Тиль так и не решился. Немецкий актер в личной жизни ценит свободу.

Новой возлюбленной артиста стала Марлен Ширли. Швайгер с огромным удовольствием вместе с ней появлялся на светских мероприятиях, а в средствах массовой информации заявлял, что его намерения по отношению к Ширли самые серьезные.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Ссылка на основную публикацию
Похожее