Среди многочисленных символов Князя Мира Сего, Сигил Люцифера относится к наиболее древним и могущественным печатям. Специалисты по геральдике видят в этой печати стилистику итальянских городов-государств времен Средневековья.
Однако это может быть следствием позднейшей модификации, так сказать, «редизайна» этого дьявольского «логотипа».
Дело в том, что широкое распространение и популярность Сигил Люцифера приобрел лишь относительно недавно – в 19-ом века, в эпоху бурного махрового расцвета разного рода оккультных течений, тайных масонских орденов и спиритизма.
В это же время Сигил Люцифера начали повсеместно изготавливать в качестве ювелирного украшения и амулета. Поэтому, вполне возможно, да скорее всего так и было, ювелиры слегка изменили исходный древний дизайн печати соответственно модным тенденциям Викторианской эпохи.
Сигил Люцифера и история этого символа
Одним из самых достоверных среди множества знаков, приписываемых Сатане, является сигил Люцифера, или же — печать. Он выглядит как вытянутая верхняя часть перевернутой пентаграммы, нижние лучи которой проходят через букву «V», плавно загибаясь к верху. Этот знак является одним из самых древних — первые письменные упоминания о нем восходят еще к раннему Средневековью, а археологические находки свидетельствуют о существовании такого символа еще на самой заре христианства.
О древности истории знака гласит и тот факт, что с точки зрения геральдической науки, печать Люцифера во многом соответствует гербовым знакам и символам власти итальянских городов-государств. Именно с Рима начинало свое массовое распространение по миру христианство, именно в этом городе находится множество древнейших святынь, в том числе и Ватикан — центр всей католической веры. Неудивительно, что и антихристианские знаки начали появляться, в первую очередь, в этой стране.
Толкование этого знака Люцифера весьма запутанное, так как он содержит в себе целый ряд скрытых аллюзий, доступных для понимания лишь специалистам по геральдике. Направленные вверх треугольники обозначают мужское начало и силу разума, в то время, как больший треугольник, ориентированный вниз — символизирует женскую составляющую адского владыки — демоницу Лилит. Часть перевернутой пентаграммы олицетворяет стремление к высшим, тайным знаниям, а перекрестье линий с ромбом символизируют единство тела и духа. Знак «V», расположенный внизу, обозначает победу и само понятие утренней звезды — Венеры, которая все время являлась олицетворением Люцифера в авраамических религиях. Этот знак встречался в таких произведениях, как Grimoirium Verum — известный средневековый трактат.
Используется этот знак преимущественно в магической практике в качестве одной из сильнейших защитных или наоборот — отпирающих печатей. С его помощью возможно подчинение сильнейших демонов, познание самых потаенных и сокрытых от человеческого глаза и разума знаний, а также сотворение множества других сильных заклятий. Этот знак, в то же самое время, является часто непосредственным символом посвящения в самые глубокие тайны колдовства. Особую популярность он получил на пике развития тайных обществ в девятнадцатом веке, когда практически во всем мире представители различных элит обращали свои взоры к оккультизму. Нельзя не отметить, что по общему своему стилю, данный знак может показаться весьма похожим на символ масонства.
Тату ангел: миниатюрные крылья
Многие татуировки в виде маленьких ангельских крыльев наносятся на тело в качестве оберега, который способен защитить девушку от порчи, сглаза. Некоторым миниатюрные татуировки с крыльями помогают преодолевать разочарование и страх. Татуировки в виде маленьких крылышек ангела очень часто делают на запястье, шее, пальцах. Некоторые фото примеры указывают на то, что сделать миниатюрную татуировку с крыльями можно и на плече.
Монета Люцифера — реальный артефакт или фантастическая выдумка
В связи с огромной популярностью недавно появившегося сериала «Люцифер», большое количество людей хочет узнать больше о том, что представляет собой монета Люцифера. Это неотъемлемый атрибут главного героя фильма — самого Люцифера Морнингстара, который пришел на землю из ада. Довольно часто в некоторых сценах он вертит эту монету в руках при помощи своего телекинеза. Также упоминается, что эта монета послужила ему одноразовым пропуском из ада — и с этой же целью Люцифер отдал её человеку, который пожертвовал собой, чтобы спасти его.
Выглядит монета Люцифера в фильме следующим образом — с одной стороны изображено распятие внутри треугольника с надписью «IN GOD WE TRUST» — «В Бога мы верим» и именами Бога. С другой стороны на ней изображается традиционный символ сатанизма — знак Бафомета с надписью «IN GOD WERE DAMNED» — «Богом мы прокляты» и именами дьявола.
Популярность этого символа, как уже говорилось выше, обеспечивается исключительно поклонниками фильма. В качестве эффективного магического инструмента использоваться ее реплики не могут, равно, как и не имеют никаких исторических подтверждений и источников. Так что это можно просто воспринимать как интересный сувенир.
В то же время среди некоторых археологических находок изредка появлялись и другие монеты Люцифера, на которых было выгравировано имя адского владыки и первого из ангелов. Несмотря на ряд громких сенсаций, которые эти находки вызывали в 19-м и начале 20-го веков, на деле они просто изображали некоторых правителей и богов. Это обусловлено самим переводом с латыни слова «Люцифер» — несущий свет. Таким эпитетом в древности часто награждали мифических героев, богов или просто известных лиц.
Популярные эскизы для тату с изображением Люцифера
Благодаря многоликости данного образа человеку предлагается огромный выбор из различных фото либо эскизов созданных мастерами изобразительного искусства. Иногда Люцифер изображается падшим ангелом со всеми атрибутами, но сломанными крыльями.
В этом варианте означает скорбь либо сожаление о потери райской жизни. Обычно существо в таком случае изображается в печальном настроении с красивыми внешними чертами, в сидячей позе с руками направленными к небу. Это символ самоотречения от зла и самобичевания ради искупления вины.
Однако бывают варианты демонстрирующие осознанный выбор тёмной стороны. Человек благодаря тату Люцифер демонстрирует личное падение, проигрыш во внутренней борьбе, гордость и независимость характера.
В криминальном мире татуировка Люцифер, может, символизировать потерю свободы и разрушение мечтаний о счастливой жизни вора.
В современном понимании татуировки с Люцифером множество толкований сплетаются в один образ человека, который борется с какими-то правилами. Олицетворяет противостояние с тем кто выше носителя тату с целью разрушения его влияния.
Для того, чтобы окружающие видели татуировку с Люцифером она часто наносится на руку. Обычно носитель отличается гордостью, своенравным и бунтарским характером. Однако в большинстве случаев это просто украшение и владелец не имеет отношения к сатанизму либо глубокому символизму. Он когда-то под воздействием порыва выбрал данный образ, а теперь использует его в качестве украшения.
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Татуировки с изображением Люцифера выглядят весьма эффектно и вызывающе, однако не каждый понимает их значение. В этой статье разберём, какой посыл несёт в себе такой нательный рисунок, и где его лучше всего расположить.
Пентаграмма Бафомета как знак Люцифера — распространенное заблуждение
Сейчас многие считают, что знаком Люцифера является пентаграмма Бафомета, также ошибочно называемая пентаклем Люцифера. Это — пятилучевая перевернутая звезда, внутри которой изображается морда козла. Тем не менее, этот знак посвящен демону Бафомету, а не Сатане.
Такое заблуждение связано с тем, что именно этот символ считается основным знаком Церкви Сатаны. Это — первая официально зарегистрированная сатанинская религиозная община, созданная Антоном Шандором Лавэем. Такое событие вызвало огромный ажиотаж среди журналистов, падких на дешевые сенсации. В итоге, символ Бафомета стал прочно ассоциироваться с символом Люцифера.
Таким образом, этот знак, хоть и обладает огромной силой и является обозначением сатанизма, но все же не может претендовать на какое-либо отношение к Люциферу. Тем не менее, существует большое количество знаков, которые реально относятся к сфере влияния владыки ада. И их как раз можно использовать в различных магических ритуалах, о чем могут поведать многие практикующие демонологи и эзотерики.
Крыло ангела: обворожительные нательные рисунки
Не только пользуются огромной популярностью два ангельских крыла в качестве рисунка на теле, но и сравнительно актуально изображение одного крыла. Ангельское крыло на теле выглядит довольно утонченно. Изящные и красивые эскизы являются специфическим оберегом и символизируют огромную силу духа, независимость и свободолюбие.
Звезда Люцифера и другие символы
Помимо вышеописанных, существует еще огромное количество других знаков, которые приписывали адскому властителю. Некоторые из них имеют под собой исчерпывающие исторические и магические обоснования. Принадлежность других может стоять под вопросом. Третьи же являются истинной профанацией. Выделяется, в первую очередь, среди всех остальных знаков — звезда Люцифера. Этот символ неразрывно связан с основной сущностью адского владыки — знаком Денницы, утренней звезды, или же — Венеры. Именно этот знак стал первоисточником символа пентаграммы. Защитный ее аспект — прямое положение с одним лучом вверх, демонический и злой — перевернутое положение.
Наиболее известный знак Люцифера, как Сатаны
Главная метка Люцифера – не перевернутая звезда, и не число 666, как считают многие. Истинной печатью Правителя Ада является сложный символ, состоящий из нескольких непростых элементов:
- основание знака – латинская V, символизирующая одновременно планету Венеру, Venus, давшую имя Дьяволу, и победу «victoria» на латыни;
- над буквой возвышается изображение перевернутого треугольника, от острия разветвляющегося фигурными рогами, рога пересекают вилку V – символ силы женского начала и мужской энергии;
- из углов основания треугольника нисходят две пересекающиеся медианоподобные линии – знак власти мужского разума и начала.
Этот простой рисунок называется сигил Сатаны и является сильнейшим инструментом защиты от преследователей или всеоткрывающим ключом для любых других врат. Владение им подчиняет волю высших демонов, помогающих Сатане, открывает темную силу мироздания и расширяет все тайные границы колдовства.
Сигил Сатаны известен с первых дней зарождения христианства. Неудивительно, что его оккультное изображение повторяют многие гербы Рима и Масонской ложи. Чтобы не спутать их, лучше сверять с фото разные артефакты.
Знак Звезды, как символ Люцифера или Тьмы
Привычная многим пятиконечная звезда, символ социализма, на самом деле является вторым истинным атрибутом Зла. Многие считают, что эта пентаграмма олицетворяет собой магию в общем, являясь одинаково полезной как для белых, так для темных магов. Однако на самом деле это истинная метка Дьявола, изображающая утреннюю звезду, Денницу, в честь которой и был назван бывший предводитель ангелов.
Вместе с тем, в прямом положении, когда наверху только один луч, она, действительно, может защитить в каких-то ситуациях. Просто счет в результате придет не совсем от Бога. В перевернутом же виде звезда превращается в усиленный знак Люцифера, способный наносить нечеловеческий урон врагам и осуществлять задуманное.
Чаще всего Знак Звезды, как символ Падшего, размещается внутри круга. В чистом виде же этот артефакт применялся народами издревле, символизируя потустороннюю силу. Пентаграмму применяли шумеры, древние египтяне, вавилоняне, в Каббале она означает священное Пятикнижие. Но в христианстве она всегда была символом Ангела, названного в честь утренней звезды, несущей свет. И судьба его известна.
Значение
Люцифер – это падший ангел, некогда бывший любимчиком Бога. Именно он дал ему такое красивое имя, которое дословно переводится с латинского языка как «несущий свет». Люциферу пришлось не по душе новое любимое творение Бога – человечество. Он увидел в людях множество недостатков, среди которых зло, греховность и невежество. Не понимая божеской любви к ним, Люцифер избрал путь тьмы: он принял решение напасть на престол Бога вместе с другими небесными силами, что встали на его сторону.
Однако столь дерзкий бунт не увенчался успехом: небесные бунтовщики потерпели поражение и были низвергнуты на землю. Именно там бывший любимец Бога основал Ад – место, где царят вечная мука и смерть. Там он и стал полноправным владыкой.
Кстати, именно Люцифер соблазнил первых людей, созданных Богом, – Адама и Еву. Таким образом он обрёк людской род на погибель, однако Иисус своей огромной жертвой смог искупить этот грех. Тем не менее согласно преданиям когда-нибудь наступит апокалипсис, и люди предстанут перед Страшным судом. Там будет оценена их греховность, по итогу чего будет решён их дальнейший путь – рай или царство страданий и мучений, где заправляет Сатана.
Крест Люцифера
Этот символ Люцифера несет простой сакральный смысл – перевернутый крест для распятия, как показатель неприятия Божьего Сына, врага Дьявола. Особой магии он не несет, хотя активно используется с самых первых дней зарождения христианства его непримиримыми противниками. Так, на перевернутом кресте был распят святой Петр, в знак низложения христианской силы.
Ему вторит римский Крест Беспорядка, заканчивающийся крюком на конце. Римляне, не приемлющие христианства, таким образом выражали свое презрение к новой религии. Истинным знаком Люцифера он не является, но выступает сильным энергетическим символом сопротивления Богу.
Еще один перевернутый и переломанный крест, где был распят Христос, скрывается в самом неожиданном знаке, который многие воспринимают как светлый символ отрицания войн. Это Крест Нерона – Пацифик, куриная лапка.
Кто такой жестокий Нерон, можно почитать в Википедии, а дьявольский крест, заключенный в круг, хитро шествует ныне по миру под маской пацифизма.
Число Зверя, Молния, Змея Церкви Сатаны
Пятиконечная звезда и сигил Люцифера – два действующих артефакта, которые полноценно используются в обрядах, темных практиках, ритуалах. Это непосредственные инструменты для связи с силами Тьмы и самим Сатаной. Кроме них есть так называемые метки Дьявола, обозначающие больше его присутствие.
Что к ним относится:
- Число Зверя – три шестерки подряд. Истинное значение этого числа уходит далеко в нумерологию, но доподлинно так и не раскрывается. Считается, что в нем нумерологически зашифровано имя Дьявола на Земле в человеческом обличье.
- Молния – простое изображение зигзага. О том, что Сатана принимает образ молнии, говорит Лука в своем Евангелии, 10:18. Именно в таком виде апостол увидел Падшего, стремительно уходившего с неба. Стилизованный под букву S знак молнии можно увидеть на кителях немецких СС-овцев и в атрибутике сатанистов.
- Символ Церкви Сатаны – единственная открытая церковь Сатаны находится в Сан-Франциско и использует в качестве своего знака двойной крест, стоящий на змеевидной бесконечности. Магической силы этот атрибут тоже не имеет, но часто используется как сатанинское тату для определения «своих».
Говоря о символике Сатаны, нельзя не упомянуть знаменитый пентакль с изображением головы Козла, вписанного в перевернутую звезду. Для многих – это самое яркое изображение Дьявола. Однако на деле пентакль является собственноличным артефактом демона Бафомета, правой руки Люцифера. И хоть и несет очень мощную темную силу, печатью самого Падшего не является.
Варианты эскизов
Есть множество вариантов татуировок с изображением Люцифера. Как правило, такие нательные рисунки отличаются своей масштабностью и занимают большую площадь кожи, однако маленькие рисунки также имеют место.
Если говорить о цветовом решении, то и здесь есть из чего выбирать. Многие отдают предпочтение чёрно-белым рисункам, но и изображения в цвете, в которых чаще всего преобладают красные оттенки, тоже пользуются большой популярностью.
Сам образ Люцифера на рисунке при этом тоже может быть изображён по-разному. Часто на тату он представляется в образе ангела, который окован цепями или сражается с другими ангелами, принявшими сторону Бога. При этом крылья ангела не перьевые, а больше походят на крылья летучей мыши.
Зачастую на таких рисунках изображается сражение Люцифера и Архангела Михаила или же самого Бога, что символизирует внутреннюю борьбу, противостояние добра и зла, светлого и тёмного. Такие изображения, как правило, выполняются в стиле реализм, для которого характерен высокий уровень детализации.
Весьма интересно смотрятся и такие тату, на которых изображается дьявольская печать – сигил. Подобные рисунки чаще всего отличаются своей лаконичностью, однако понять их смысл смогут не все.
Стилизованные рисунки тоже имеют место. На них часто изображается такой Дьявол, каким он представляется многим: грозный, пугающий, в красном цвете, с чёрными густыми волосами, с рогами, мощными крыльями и таким же мощным хвостом.
Нередко на татуировках можно увидеть образ карикатурного Дьявола, который не отличается своим грозным видом. Он больше походит на мультяшного персонажа, его внешность безобидна, а иногда и умилительна. Такие рисунки часто можно увидеть у женщин. Подобные тату имеют положительную трактовку, они означают озорство, самоиронию и принятие своих недостатков, своей тёмной стороны.
От швейной иглы до электрической бритвы
Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление. Предприимчивые парижане первыми открыли мастерские по нанесению татуировок. Мастера сами изготовляли красящее вещество, которое вводилось клиенту под кожу за умеренную плату.
Предполагают, что родина татуировки — Гаити, где племена отмечали нательными символами совершеннолетия, юбилеи, половую зрелость. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Кук. Слово «татуировка» произошло от полинезийского «тату» («рисунок»). Нательная символика использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации. Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а еще труднее потерять. По наколкам блатари делили мир на «своих» и «чужих», на воров и фраеров. В нательной символике закладывались криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный по судебным приговорам срок, воровская масть, отношение к административным огранам, склонности, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, место в уголовной иерархии и даже эрудиция.
В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах. Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.
Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести «словесный портрет».
Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.
Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т.д.
Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира.
Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.
Сегодня СНГ успешно проэкспортировало преступность в Западную Европу и США. В структурах криминальной полиции многих стран созданы «русские отделы», призванные бороться с «четвертой волной». В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаще натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего «лагерные университеты» в России. Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира. Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом «ДСП» — для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистов Бронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.
Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин — на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово «кат» Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей. В начале XX века татуировки получили распространение на Сахалине, в Петрограде, Москве, и в основном среди воров. Нательный рисунок имел скрытый смысл и указывал прежде всего на принадлежность к конкретной преступной группе. Это помогало быстро установить связь с вором своей масти.
Часто встречающиеся татуировки
Здесь приведен показательный каталог татуировок, которые чаще всего встречались среди профессиональных уголовников.
Во многих мужских татуировках фигурируют женщины. При этом рисунок совсем не обязательно символизирует любовь или лирические чувства. Для уголовной живописи характерно отсутствие смысловой привязки к рисунку или тексту. Полуобнаженная женщина с цветком может символизировать жестокость, благозвучное «БОГ» означает «был осужден государством», а наколка кота указывает на «коренного обитателя тюрьмы».
Источники:
https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/simvolyi-sigil-lyutsifera.html https://taynoeznanie.com/demonologiya/simvoly-lyutsifera-i-ih-znachenie https://www.bnti.ru/showart.asp?aid=760
На какой части тела сделать?
Татуировку, на которой изображается образ Люцифера, можно расположить где угодно. При выборе нужно опираться лишь на свои предпочтения и масштабы самой татуировки.
Чаще всего такие рисунки весьма объёмны в плане композиции, а потому их размещают на спине, груди, плече или предплечье. Особенно это характерно для мужских татуировок.
Небольшие рисунки, которые встречаются несколько реже и преимущественно у женщин, наиболее гармонично смотрятся на запястье, в районе рёбер, на лопатке или бедре.