Россия, Москва
Телефон:
+7 (499) 264-45-.. Показать номер
Пн-вс: 09:00—21:00
whatsapp telegram vk email

Актер Иван Рыжов: биография, семья, фильмография, награды

Работа в театрах

В биографии актера Ивана Рыжова фигурируют сложное детство и множество продовольственных и финансовых проблем. Мальчик с малых лет привлекался к тяжелому крестьянскому труду. Сам же он грезил об актерской карьере, представлял, как играет разнообразные роли.

И однажды ему выпал превосходный шанс изменить жизнь. Из родной деревни он направился в Москву с целью получить актерское образование.

И ему удалось стать студентом училища, которое находилось в подчинении у Московского Театра Революции (МТР). В 1935 году он его окончил, и был принят в МТР, где трудился до 1940 года. После чего последовало пять лет работы в «Союздетфильме». А с 1945 г. у артиста начинается сотрудничество с Театром-студией киноактера.

Биография[править | править код]

Иван Андреевич Рыжов родился в Москве в 1866 году. В 1875 году в возрасте девяти лет его определяют в Московское театральное училище. В те времена в училище было только балетное отделение, и по окончании школы учеников обычно распределяли в Большой и Малый театры: способных к балету — в Большой, остальных — в Малый, в драму.

Рыжова, как способного к балету, после окончания училища в 1882, принимают в балетную труппу Большого театра. Однако ещё находясь в стенах училища отрок живёт мечтами о драматическом театре: на скопленные от завтраков пятачки покупает билеты на спектакли Малого в спектаклях которого блистают Г. Н. Федотова, М. Н. Ермолова, Н. А. Никулина, И. В. Самарин, М. П. Садовский, А. П. Ленский, А. М. Решимов, Н. И. Музиль. Иногда учеников из театрального училища брали для участия в толпе в спектаклях Малого театра; среди них был и Рыжов. Танцуя уже в балете Большого, Иван Андреевич свободное от спектаклей Большого театра время отдает любительским спектаклям.

В 1888, после шести лет работы в балете Рыжов решает перейти в драматический театр. Он пишет прошение управляющему Московской конторой императорских театров Пчельникову о переводе его в Малый театр. Пчельников, одобряя решение Рыжова, предлагает Рыжову поступить, одновременно оставаясь танцовщиком Большого театра, на специальные курсы драматического искусства, которые были организованы в то время по предложению Островского.

Надгробие на могиле артиста на Ваганьковском кладбище

В 1889 году Иван Андреевич поступает на курсы драматического искусства в класс Правдина, и, как ему ни тяжело совмещать работу в Большом театре с учением на драматических курсах, он преодолевает все трудности и в 1892 году, кончив курсы, зачисляется в труппу Малого театра как драматический актёр. Имея прекрасную внешность, хороший рост: Рыжов элегантен, красив, у него великолепная, натренированная в балете фигура. Из возможных сценических амплуа: «любовник», «герой-любовник», «герой-неврастеник», «бытовой», «характерный» и другие, актёру наиболее подходит амплуа — «рубашечный любовник» — большая задушевность и прекрасная народная русская речь на сцене, с особым старомосковским ритмом. Труппа Малого театра встретила Ивана Андреевича с необыкновенной сердечностью и теплотой. Уже осенью первого своего сезона работы в театре ему поручают роль Лаэрта в «Гамлете». Офелию играет М. Н. Ермолова, Гамлета — А. И. Южин, короля — Ф. П. Горев. Рыжов с честью выходит из этого испытания, и его артистический путь определён. Он с головой, весь без остатка, уходит в работу.

Начальные появления Рыжова на экране

Его дебют состоялся в 1939 году. Это был персонаж есаул Сорока в ленте «Кубанцы». Дальнейшими работами в биографии актера Ивана Рыжова стали:

  • «Брат героя»;
  • «Первопечатник Иван Федоров»;
  • «Ревизор»;
  • «Кащей Бессмертный».

image

Но в Рыжове кинорежиссеры не видели чего-то мощного и привлекательного, и даже признавали его образ несколько абсурдным. По этой причине его дебютные труды особым образом не отразились в памяти зрителей.

И такая ролевая засуха продолжалась довольно долго, пока артисту не исполнилось более 40 лет, и его образ не стал иметь массу ассоциаций с русским дедом. Здесь уже ситуация стала стремительно улучшаться.

Творческое закрепление

Вторая половина 50-х годов прошлого века в биографию актера Ивана Рыжова вошла как время взлета. Ему стали предлагать все больше ролей. И в 1957 г. вышло две ленты с его участием: «Дело было в Пенькове» (исполнил в ней колхозника) и «Тихий Дон» (роль казака). В 1960 г. страна увидела «Алешкину любовь» (в ней Рыжов сыграл Волкова). А через год – «Девичью весну» (герой артиста – вахтер).

Вскоре и зафиксировалось его амплуа. Рыжов по большей части представал на экране в кратковременных исполнениях, в образах простых людей, но мудрых и честных.

Его персонажи излучали искренность, великодушие. Особый колорит им добавлял народный юмор.

По сути, в фильмах Иван Рыжов занимался не актерской работой, а проживал своих персонажей. Это объяснялось тем, что за пределами съемочной площадки он являлся копией своих героев.

И в кино артист почти не применял грим. Его лицу не требовались поправки. Его образы и так были максимально приближены к народу.

Признание и заслуги

  • Народный артист РСФСР (1949)
  • Народный артист СССР (1971)
  • Два ордена Трудового Красноватого Знамени (1949, 1974)
  • Орден Дружбы народов (1980)
  • Медаль «В ознаменование 100-летия со денька рождения Владимира Ильича Ленина»
  • Медаль «За оборону Москвы»
  • Медаль «За победу над Германией в Величавой Российскей войне 1941—1945 гг.»
  • Медаль «За доблестный труд в Величавой Российскей войне 1941—1945 гг.»
  • Медаль «В память 800-летия Москвы»

Телевизионный канал «Культура» в 2005 году, к 100-летию Николая Ивановича, подготовил документальный кинофильм «Он был Рыжов».

Особая органика

Она прослеживалась в сотрудничестве с Василием Шукшиным. Этот режиссер приглашал Иваны Рыжова в такие свои картины как:

  • «Живет такой парень» (1964). Актер исполнил роль заведующего базой.
  • «Печки-лавочки» (1972). Персонаж – проводник.
  • «Калина красная» (1973). Федор Байкалов.

Постепенно Рыжов вошел в «шукшинский» список. Здесь значились любимчики прославленного режиссера: Г. Бурков, Л. Куравлев, А. Ванин и В. Макарович. Для них Шукшин всегда находил хотя бы очень скромную, но весомую роль.

Лучший эпизодник

В биографии актера Ивана Рыжова присутствует мало главных ролей. Ему все больше доставались эпизодические работы. Но с ними он справлялся превосходно и относился к ним крайне ответственно. Наиболее яркими примерами тому являются следующие его образы:

  • Илат в ленте «Угрюм-река», выпущенной в 1969 г.;
  • Андрон Овчинников в многосерийном фильме «Тени исчезают в полдень» (период показа: 1971–1974);
  • царь Евстигней Пятый в детской ленте «Иван да Марья» (вышла в показ в 1974 г.);
  • Сергей Степанович – в «Неисправимом лгуне» (1973);
  • управдом Пал Титыч – «Белый Бим Черное ухо» (1977);
  • председатель колхозного хозяйства – «Вас ожидает гражданка Никанорова» (1978).

У всех этих образов были свои аналогии. Зачастую это персонажи, наделенные некоторыми полномочиями и представленные в юмористическом ключе.

Благодаря этим работам Рыжов входил в число лучших эпизодников СССР. Как и знаменитый Михаил Пуговкин.

Особые роли

Иван Рыжов сыграл за карьеру множество персонажей. Главных героев играть приводилось редко. Но были особо значимые роли в легендарных картинах.

Одной из таких является народный драматический фильм «Цыган» 1979 года. В нем актер предстал руководителем конезавода по фамилии Стрепетов.

Это был снова герой с полномочиями. По сюжету он еще являлся и генералом.

Разумеется, в фильме «Цыган» 1979 г. главное внимание было приковано к работе Клары Лучко и Михая Волонтира, вокруг персонажей которых и развивался сюжет. Однако и Рыжов внес свою лепту, ярко сыграв довольно сложного героя с большими замашками и претензиями к окружающим.

Также выделяется и Гаврила Ртищев. Образ артиста в «Сказе про то, как царь Петр Арапа женил».

Еще в биографии артиста особое место занимает фильм «Однолюбы» 1982 года. В нем он поработал с целой плеядой легендарных актеров и актрис: Г. Макаровой, М. Кокшеновым, Н. Погодиным и т. д.

К тому же ему было легко вживаться в роль русского деревенского мужика, отстаивающего свою землю. В биографии актера Ивана Рыжова есть и ленты, в которых он снимался, когда ему было больше 80.

В 1994 году вышла комедийная лента «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина». Там Рыжов сыграл персонажа Шапкина.

В 1995 г. мир увидел еще две картины: «Орел и решка» и «Пионерка Мэри Пикфорд». В первой актер исполнил роль Тимофеича. Во второй — Ивана Петровича. Также в карьере артиста фигурируют такие творения и образы:

  • «Экипаж» (1979). Персонаж – Иван Петрович.
  • «Евдокия». Герой – Иван Шестеркин.
  • «Верные друзья» (1954). Сыграл роль зрителя.
  • «Укрощения огня» (1972). Мастер Алексеич.

Творчество

Роли в Малом театре

  • 1919 Гонец — «Ричард III» В. Шекспира,
  • Мерлюш — «Скупой» Ж-Б. Мольера.
  • 1920 Бриндавуан — «Скупой» Ж.-Б. Мольера.
  • 1923 Бальтазар — «Венецианский купец» В. Шекспира,
  • Дормедонт — «Поздняя любовь» А. Н. Островского,
  • Стенко — «Медвежья свадьба» А. В. Луначарского.

Надгробный монумент установленный на могиле семьи Рыжовых на Новодевичьем кладбище Москвы

  • 1924 Вельвицкий — «Завтрак у предводителя» И. С. Тургенева.
  • слуга Антония — «Юлий Цезарь» В. Шекспира,
  • Джек Бартвик — «Серебряная коробка» Дж. Голсуорси,
  • 1-ый мужик — «Волчьи души» Дж. Лондона,
  • Мишка и Трактирный слуга — «Ревизор» Н. В. Гоголя,
  • Алексей Степанович Молчалин — «Горе от ума» А. С. Грибоедова,
  • Платон Зыбкин — «Правда отлично, а счастье лучше» А. Н. Островскою,
  • Там Бой — «Иван Козырь и Татьяна Русских» Д. П. Смолина,
  • Рувим — «Уриэль Акоста» К. Гуцкова,
  • Плетень — «Псиша» Ю. Д. Беляева,
  • Шапкин — «Гроза» А. Н. Островского.
  • 1925 Ерёмушка — «Аракчеевщина» И. С. Платона,
  • Белькаш — «3агмук» А. Г. Глебова,
  • Фриц — «Лево руля!» В. Н. Билль-Белоцерковского,
  • Джемс Викам — «Обетованная земля» С. Моэма,
  • Сеня — «На бойком месте» А. Н. Островского,
  • Вася — «Таланты и поклонники» А. Н. Островского,
  • Думный дворянин — «Воевода» («Сон на Волге») А. Н. Островского.
  • Сакко — «Заговор Фиеско» Ф. Шиллера.
  • 1926 Онисим Панфилович Белогубов — «Доходное место» А. Н. Островского,
  • Жаров — «Наследие времён» И. С. Платона,
  • Василий Данилович Вожеватов — «Бесприданница» А. Н. Островского,
  • Григорий — «Амур в лапоточках» П. С. Сухотина,
  • Иван Колосов — «Любовь Яровая» К. А. Тренёва.
  • 1927 Межрайонец — «1917 год» Н. Н. Суханова и И. С. Платона,
  • Гусар — «Гусары и голуби» В. О. Волькенштейна,
  • Фёдорвей Андреевич Люлюков — «Ревизор» Н. В. Гоголя.
  • 1928 Егор Васильевич Курчаев — «На всякого мудреца достаточно простоты» А. Н. Островского,
  • Тёткин — «Сигнал» С. И. Поливанова и Л. М. Прозоровского.
  • Таза — «Альбина Мегурская» Н. Н. Щаповаленко,
  • Пётр Иванович Бобчинский — «Ревизор» Н. В. Гоголя.
  • 1929 Герман — «Разбойники» Ф. Шиллера,
  • Платон Михайлович — «Горе от ума» А. С. Грибоедова,
  • Купчик — «Растеряева улица» М. С. Нарокова (по Г. И. Успенскому).
  • 1930 Порываев — «Огненный мост» Б. С. Ромашова,
  • Мотыльков — «Смена героев» Б. С. Ромашова,
  • Гафаров — «Ледолом» В. М Чуркина,
  • Елеся — «Не было ни гроша, да вдруг алтын» А. Н. Островского.
  • 1931 Кителькут — «В далекой фактории» Н. Н. Шаповалекко,
  • Семён — «Ясный лог» К. А. Тренёва,
  • Василий Леонидович Звездинцев — «Плоды просвещения» Л. Н. Толстого.
  • 1932 Федотов — «Мстислав Удалой» О. Л. Прутка,
  • Непутёвый — «На бойком месте» А. Н. Островского.
  • 1933 Блауштейн — «Диплом» А. Я. Бруштейн и Б. И. Зона,
  • Миша Скроботов — «Враги» М. Горьковатого.
  • 1934 Тимошенко — «Бойцы» Б. С. Ромашова,
  • Андрей Титыч — «В чужом пиру похмелье», композиция М. С. Нарокова по А. П. Островскому,
  • Андрей — «Женитьба Белугина» А. Н. Островского и Н. Я. Соловьёва.
  • 1935 Обаб — «Бронепоезд 14-69» Вс. Иванова,
  • Митрофан Простаков — «Недоросль» Д. И. Фонвизина.
Наружные изображения
Рыжов Николай. Библиотека изображений Малого театра, 1920.
Наружные изображения
Семейное фото — В. Н. Рыжова, Т. И. Рыжова, Е. Н. Музиль и Н. И. Рыжов. Библиотека изображений Малого театра, 1944.
  • 1936 Рожнов — «Борис Годунов» А. С. Пушкина,
  • Пётр — «Лес» А. Н. Островского.
  • 1938 Коряга — «Богдан Хмельницкий» А. Е. Корнейчука.
  • 1940 Амос Панфилович Барабошев — «Правда — отлично, а счастье лучше» А. Н Островского.
  • 1941 Пьер Безухов — «Отечественная война» И. Я. Судакова, инсц. по роману Л. Н. Толстого «Война и мир».
  • 1944 Грязной — «Иван Грозный» А. Н. Толстого,
  • Миша Борисович Лыняев — «Волки и овцы» А. Н. Островского.
  • 1945 Гриша Разлюляев — «Бедность не порок» А. Н. Островского.
  • 1946 Лишёв — «За тех, кто в море!» Б. А. Лавренёва.
  • 1947 Ф. И. Толбухин — «Южный узел» А. А. Первенцева.
  • 1948 Василий Данилович Вожеватов — «Бесприданница» А Н. Островского, Земляника — «Ревизор» Н. В. Гоголя.
  • 1949 И. И. Пущин — «Наш современник» («А. С. Пушкин») К Г. Паустовского.
  • 1950 Иван Иванович Городулин — «На всякого мудреца достаточно простоты» А. Н. Островского.
  • 1951 Афремов — «Живой труп» Л. Н. Толстого.
  • 1952 Филипп Блохин — «Порт-Артур» И Ф. Попова и А. Н. Степанова
  • 1953 Фомин — «Иван Рыбаков» В. М. Гусева.
  • 1956 Бахчеев — «Село Степанчнково и его обитатели» Ф М. Достоевского, инсц. Н. Р. Эрдмана.
  • 1958 Джозеф Седли — «Ярмарка тщеславии» В. Теккерея инсц. И. В. Ильинского,
  • лорд Август — «Веер леди Унндермиер» О. Уайльда.
  • 1960 Закатов — «Любовь Яровая» К. А. Тренёва
  • 1961 Мефодий Коровай — «Крылья» А. Е Корнейчука.
  • 1962 Миша Борисович Лыняев — «Волки и овцы» А. Н. Островского
Наружные изображения
В роли Милонова в пьесе «Лес». Библиотека изображений Малого театра.
Наружные изображения
Элина Быстрицкая в роли Глафиры и Николай Рыжов в роли Лыняева в спектакле «Волки и овцы» по пьесе Александра Островского. Библиотека изображений «РИА Новости», 1968
  • 1963 Худобаев — «Светит, да не греет» А. Н. Островского и Н. Я. Соловьёва.
  • 1965 Амос Панфилович Барабошев — «Правда — отлично, а счастье лучше» А Н. Островского,
  • Сапунов — «Белые облака» В. И. Блинова.
  • 1966 Боцман — «Оптимистическая трагедия» В. В. Вишневского.
  • 1967 Лодж-отец — «Джон Рид» Е. Р. Симонова,
  • Харитонов — «Старик» М. Горьковатого,
  • Супрун — «Мои друзья» А. Е. Корнейчука.
  • 1970 Джон Седли — «Ярмарка тщеславия» В. Теккерея, инсц. И. В. Ильинского.
  • 1973 Панкрат — «Касатка» А. Н. Толстого,
  • Евгений Аполлонович Милонов — «Лес» А. Н. Островского.
  • 1975 князь Тугоуховский — «Горе от ума» А. С. Грибоедова
  • 1976 Тимофей — «Беседы при ясной луне» В. М. Шукшина
  • 1977 Закатов — «Любовь Яровая» К. А. Тренёва
  • 1982 Борис Борисович Симеонов-Пищик — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова

Фильмография

  • 1925 — Коллежский регистратор — эпизод
  • 1936 — Путешествие в Арзрум
  • 1941 — В тылу неприятеля — эпизод
  • 1943 — Кутузов — Волконский
  • 1944 — Зоя — отец Зои
  • 1946 — Клятва — Л. М. Каганович
  • 1948 — Oliver Twist — дубляж — Mr. Bumble
  • 1949 — Сталинградская битва — Каганович
  • 1949 — Падение Берлина — Л. М. Каганович
  • 1952 — Правда — отлично, а счастье лучше — Амос Панфилович Барабошев
  • 1952 — Горе от мозга — Платон Михайлович Горич
  • 1954 — Анна на шейке — эпизод
  • 1964 — Галлактический сплав
  • 1968 — Братья Карамазовы — Трофим Борисович
  • 1970 — Судьба резидента — доктор из Германии
  • 1981 — Беседы при ясной луне — Тимофей
  • 1983 — Вишнёвый сад — Борис Борисович Симеонов-Пищик
  • 1985 — Театральная династия. Документальный кинофильм, СССР. Создатель — Владимир Яковлевич Лакшин, режиссёр Ольга Кознова.

Завоевание супруги

Со своей женой Иван Рыжов познакомился на работе. И он, и она участвовали в пробах в «Союздетфильме». В тот момент там еще была одна красавица, но Ивана больше очаровала Нина Никольская (имя его будущей жены).

И его нисколько не смущало, что она принадлежала к другому социальному слою и имела дворянские корни. Для ее завоевания он стал действовать по особой стратегии.

И на каждом свидании он называл себя дебоширом, выпивохой и бабником. Утверждал, что замуж за него лучше не выходить. А девушка ему не верила.

Как-то он пригласил ее в гости и угостил колбасой собственного приготовления. Это блюдо очень понравилось его избраннице. Постепенно чувства между ними стали разгораться, и вскоре они съехались.

А из-за войны им пришлось экстренно расписаться. Это случилось 6 июля 1941 года.

Личная жизнь

Личная жизнь Ивана Рыжова сложилась счастливо: оказалось, что Иван Петрович — однолюб. Единственной женщиной в жизни лицедея стала актриса Нина Никольская. С будущей женой Иван Петрович познакомился в стенах родного «Союздетфильма», куда симпатичная девушка пришла устраиваться на работу. В интервью Иван Рыжов вспоминал, что с первого взгляда влюбился в Нину Никольскую, но из-за стеснения постоянно повторял девушке, что совершенно ей не пара. Но подобные слова совершенно не смутили Никольскую.

Иван Рыжов и его жена Нина Никольская

Влюбленные вскоре начали жить вместе, не расписываясь, а в 1941 году, перед эвакуацией в Таджикистан, зарегистрировали официальный брак. В интервью актер признавался, что хотел бы воспитывать много детей. Но у пары родилась только одна дочь. Девочку назвали Татьяна.

Как утверждали знакомые и друзья семьи Рыжовых, дом актера всегда был открыт для гостей, а отношениям супругов можно было только позавидовать. Нина Никольская ушла из жизни в 2003 году. Иван Петрович до последнего дня ухаживал за больной супругой и тяжело переживал ее кончину.

Семейная жизнь

У Нины и Ивана она протекала во взаимопонимании и идиллии. Жена прививала мужу изящный стиль, учила модно одеваться. Он заботился о ней и всячески ее оберегал.

В 1949 году в семье Ивана Рыжова произошло пополнение – родилась дочь, которую назвали Таней. И первые несколько месяцев после этого он только и твердил, что о ней, даже в перерывах на съемочной площадке.

В этой семье никогда не было ссор. Рыжов, даже будучи очень темпераментным, умел себя сдерживать и избегать конфликтных ситуаций. Он срывался изредка, и только когда для его близких возникала какая-либо угроза.

Песни Михаила Рыжова

В репертуаре вокалиста присутствуют песни:

  1. «Дорога длиной в жизнь».
  2. «Усталая подлодка».
  3. «Жизнь» и «Все начинается с любви» (на стихи Роберта Рождественского).
  4. «Смешанные единоборства» (посвящена Владимиру Путину).
  1. «Я помню, любимая» (посвящена второй жене).
  2. «Отче наш».
  3. «Что так сердце растревожено» (первый тур шоу «Голос»).
  4. «Где же вы теперь, друзья-однополчане?» (второй тур шоу «Голос»).
  5. «И очи и брови».
  6. «Высоцкий навсегда».
  7. «Парень доволен судьбой».

Михаила Рыжова многие друзья и знакомые считают талантливым человеком, главная песня которого еще не спета.

Загрузка …

Потеря жены

В 1999 году у супруги случился инсульт. Вердикт врачей был жесток – ни одного шанса на поправку.

Это негативно отразилось и на самом Рыжове. И у него произошел сердечный приступ. Вернувшись из больницы, он успокоился, понял, что его забота нужна жене как никогда.

И 4 года он усердно за ней ухаживал: читал вслух литературные произведения, поил, кормил, мыл, одевал и т. д. А в 2003 году она скончалась, и он утратил смысл жизни.

Его здоровье резко ухудшалось. Участились мигрени, слабели ноги.

Последние дни

В биографии актера Ивана Рыжова это мрачные и нелепые события. Он находился дома. Из-за сильного головокружения он потерял равновесие и упал, при этом серьезно поранив руку о дверное стекло. Кровь пошла мощным потоком. Прибывшие медики не остановили ее, а просто перемотали рану бинтом и доставили пострадавшего в больницу им. Боткина. Разместили в палате на кушетке и ушли, оставив с ним сиделку. Кровь продолжала идти, образовав у кровати огромную лужу. Санитарка вызвала врачей, но никто не пришел. Ситуацию исправил только заведующий отделением. Была проведена экстренная операция, наложены швы. Пациента поместили в реанимацию, а поутру – в травматологию.

Ему должны были устроить капельницу с физраствором, но не стали. У него произошло сгущение крови, что разрушительно сказалось на сосудах и сердце. Итог всего этого – летальный исход. Дата гибели артиста – 15.03.2004.

Его дочь обвиняла врачей в халатности, но подавать на них в суд не стала. Не желала, чтобы имя ее отца фигурировало в этих тяжбах.

Панихида по артисту прошла в этой же больнице. Присутствовала только родня и несколько представителей искусства. Актера похоронили на Перепеничском кладбище по соседству с могилой его супруги.

Смерть

После смерти любимой жены здоровье актера окончательно пошатнулось. Однако умер Иван Рыжов не из-за болезни: трагедия случилась по нелепой случайности. У Ивана Петровича закружилась голова, и мужчина упал, сильно порезав руку о стекло в двери. Приехавшая «скорая» увезла артиста в больницу имени Сергея Боткина, но по какой-то причине врачи даже не остановили кровотечение, только перемотав руку бинтом.

К истекающему кровью мужчине долгое время никто не подходил, дежурная медсестра никак не могла дозваться врача. Когда медики все-таки зашили рану, было уже поздно. Для пожилого человека такая кровопотеря оказалась смертельной.

Могила Ивана Рыжова

Сердце актера не выдержало нагрузки. Примечательно, что никто из врачей не узнал в скромном пожилом человеке всенародно любимого артиста. 15 марта 2004 года Иван Рыжов скончался.

Печально, но смерть актера осталась практически незамеченной. Панихида состоялась в небольшом храме при больнице. На прощание пришли только родственники и несколько бывших коллег. Могила Ивана Рыжова расположена на Перепечинском кладбище в Московской области.

Ссылка на основную публикацию
Похожее